И.В. Лебедева, С.Л. Копылова, АНО "АРСИ", 2018 год.
Издание предназначено для предпринимателей, занимающихся развитием собственного объекта сельского туризма. Это может быть интересно тем, кто проводит сельские событийные мероприятия, мастер-классы или интерактивные программы для туристов, оказывает услуги проживания в своем гостевом доме или общения с животными на ферме без ночевки, организует экскурсии и маршруты, и многое другое. Пособие содержит ответы на вопросы — Что такое маркетинг? Как сформировать турпродукт в сельском туризме? Как происходит ценообразование? И, наконец, самый важныи? вопрос — как продвигать и продавать то, что вы создали. Издание включает как теоретическую составляющую, так и практический успешный опыт, основанный на примерах из разных регионов страны.